Создать сайт для фотостудии

    Цветы во все времена были актуальны , а хороший букет всегда остаётся в цене . Поэтому , казалось бы , открыть студию флористики – беспроигрышный вариант .

    Но победить в конкурентной борьбе не так просто . Даже самые изысканные флористические композиции по низкой цене могут остаться незамеченными, а конкуренты в это время будут вполне успешно продавать более дорогие букеты.

    Самый надежный и эффективный способ привлечь клиентов и представить выгодное предложение – это заявить о себе на безграничных просторах Интернета . Сайт флористической студии не только маркетинговый инструмент , но и представительный образ студии, который будет главным аккордом в формировании имиджа .

    Учитывая , что флористика – это не только красивые цветы и техника их упаковки, а целое искусство , требующее творческого подхода , интернет-представительство студии флористики также имеет множество тонкостей.

    Тонкость № 1
    Так как речь идет о творчестве вряд ли такому веб-проекту как сайт цветочного магазина подойдут шаблоны, которые сплошь и рядом предлагают кустарные специалисты . Индивидуальный дизайн подчеркнет особенность студии, а креативность дизайна дает посетителю понять , что именно здесь можно найти что-то неповторимое .

    Тонкость № 2
    Юзабилити сайта не должно иметь ни единого изъяна , чтобы пребывание посетителя на сайте не сопровождалось техническими сложностями. Ведь часто соискатель не имеет четкого образа того , что ищет , и формирование такого образа является медитативным процессом . Если посетителю ничего не будет мешать , а , напротив , только сопутствовать , то определившись с образом желаемого результата , посетитель воспримет сайт как благоприятную зону пребывания и, проникнувшись доверием, захочет сделать заказ именно у вас .

    Тонкость № 3
    Особенность контента. В отличие от торговли бытовой техникой, где используется продающий контент, цветы лучше представлять , нежели навязывать . Весь контент: фотографии , картинки или тексты должны быть направлены на вовлечение посетителя в творческий процесс . Небольшая интрига , загадка образа , включает фантазию потенциального клиента , и он сам убедит себя сделать заказ .

    Специалисты нашей студии предлагая создать сайт цветочного магазина всегда учитывают особенности вида деятельности . Обращайтесь и мы откроем еще много секретов интернет-маркетинга. Техническая сторона вопроса тоже на высшем уровне, мы знаем как вывести сайт в топ, чтобы его увидела наиболее широкая аудитория , хотя и здесь есть особенности относительно самой флористики.

    Популярность цветов как товара не всегда одинакова . Пик продаж приходится на весенние праздники , а затем идет спад и это надо учитывать . Воспользовавшись сервисом «Яндекс подбор слов », получаем статистику тематических запросов и их количество и на основе этого проводим анализ .

    В таблице представлены самые популярные запросы и их количество за месяц

    Статистика по словам Показов в месяц
    Букет 823339
    Доставка цветов 188755
    Букет цветов 170954
    Цветы букеты 166746
    Букет роз 125738
    Свадебные букеты 53750
    Купить букет 36808
    Как видно даже в период спада популярности спроса цветов, количество запросов достаточно высоко . А , значит , привлекая значительную часть целевой аудитории на свой сайт флористики и декора, вы всегда будете на пике актуальности.

    Здравствуйте! Хотите создать сайт? Мы подберем Вам оптимальный вариант, просто укажите свои пожелания и контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

    Обратная связь

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    © Создание сайта-визитки под ключ

    Яндекс.Метрика

     

    Здравствуйте! Хотите создать сайт? Мы подберем Вам оптимальный вариант, просто укажите свои пожелания и контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

    Обратная связь

    Ваше сообщение было успешно отправлено